Мастер-классы для учителей химии

Уважаемые коллеги!

Не секрет, что детей с высокой познавательной мотивацией и незаурядными интеллектуальными и творческими способностями учить порой сложнее, чем их «обычных» сверстников. Ярко выраженное стремление таких детей к творческой деятельности, их повышенная самостоятельность в процессе познания и развитая способность к самообучению способствуют развитию у них негативного отношения к традиционным методам обучения.

Какие же методы будут адекватны перечисленным выше особенностям одаренных детей? Это методы, основанные на творческой деятельности учащихся и обеспечивающие возможность для самостоятельной работы. Этим требованиям отвечает проблемно-исследовательский метод, предполагающий построение обучения как творческого процесса «открытия» ребёнком знаний об окружающем мире.

Проблемно-исследовательский метод может быть положен в основу методики творческого обучения, т.е. обучения как творческого процесса потому, что он предполагает создание условий для возникновения исследовательской активности у ученика по определению, поиску и нахождению неизвестного.

Учебная деятельность детей организованна мною таким образом, что ученик находится в позиции исследователя, открывающего с помощью учителя и своих одноклассников законы окружающего мира. Методика обучения отвечает принципам активности или субъектности ребенка в процессе обучения, проблемности, диалогичности и мультимодальности. Использование такого подхода позволяет раскрыть индивидуальность ребенка, создать такие условия, чтобы каждый школьник смог найти свое место в учебном процессе.

Уважаемые коллеги, я приглашаю вас на мастер-классы, где буду делиться с вами опытом проведения уроков-исследований по химии, познакомлю с их этапами, а также покажу применение данной методики на примерах изучения различных тем в неорганической и органической химии.

Если у вас возникли вопросы, звоните мне по телефону: 8-903-210-83-28

С уважением,
Дина Васильевна Синдеева

Расписание мастер-классов для преподавателей химии
в 2017-2018 учебном году

Дата

Время

Название   мастер-класса

 1 3 октября 2017 16:00 – 18:00 Проблемно-исследовательский метод. Этапы   урока-исследования.
 2 5 декабря 2017 16:00 – 18:00 Использование проблемно-исследовательского   метода при изучении темы: «Классификация   неорганических соединений» в 8 классе
 3 6 февраля 2018 16:00 – 18:00 Использование   проблемно-исследовательского метода при изучении темы: «Генетическая связь между классами неорганических соединений» в  8   классе
 4 3 апреля 2018 16:00 – 18:00 Использование   проблемно-исследовательского метода при изучении темы: «Качественные реакции» в 9 классе

Открытый урок по химии для учителей, обучающихся  методике творческого
междисциплинарного обучения 
«Одаренный ребенок»

Мастер-класс для преподавателей химии по теме «Проблемно-исследовательский метод на уроках химии»

Отзывы выпускников
  • Екатерина Старовойт - выпускница 9 класса Гимназии №1569 "Созвездие" к записи Отзывы
  • Константин Соболев - выпускник 9 класса Гимназии №1569 "Созвездие" к записи Отзывы
  • Лиза Храпова - ученица Гимназии №1569 "Созвездие" к записи Отзывы
«Химия озаряла меня величайшим наслаждением познания, ещё неразгаданных тайн природы...
И я уверен, что ни один из тех, кто заинтересуется химией, не пожалеет о том, что выберет эту науку в качестве своей специальности».

Н. Д. Зелинский

Открыт набор в группу "Введение и углубление в химию. Решение занимательных задач" для учащихся 7 - 8 классов.
Звоните +7 (903)210-83-28
НОВОСТИ